В Москве появляется все больше полос, выделенных для общественного транспорта
Движение транспорта личного по ним запрещено. Камеры слежения заботливо наблюдают за тем, чтобы все преступившие закон были замечены, а впоследствии и наказаны. Городской бюджет пополняется очень быстро: несознательным автомобилистам приходят «письма счастья» со штрафными квитанциями.
Автомобилисты подчеркивают, что «благодаря» нововведениям город просто встал: полос для реального движения стало меньше. Власти отвечают, что как только по свободным полосам будут пущены автобусы-экспрессы от окраин к центру и обратно, ситуация радикально изменится: многие областные автомобилисты предпочтут оставлять машины на перехватывающих стоянках и ездить на быстрых комфортабельных автобусах.
Правда, полосы есть, а экспрессов пока не видать. Кто же, кроме редких автобусов и троллейбусов, использует эти выделенные полосы? Правильно: разномастные чиновники с мигалками. Никакой сиреной пробку в левой полосе не разогнать, да и простолюдины там непредсказуемые попадаются, а тут вот она – совершенно свободная полосочка справа!
И все-таки эти полосы – благо. Москва – город понтов, где каждому офисному работнику выше курьера позарез необходимо приезжать на работу на собственной купленной в кредит иномарке. Потому что так надо. И может быть, когда ездить на авто станет катастрофически невыгодным ввиду жуткой потери времени, что-то поменяется не только на дорогах, но и в мышлении?
Может быть, те, кто еще не понял, поймут, что автобус – это не стыдно? Стыдно воровать, бездельничать и не уступать дорогу общественному транспорту.
А ездить «со всеми» должно быть удобно и практично. Хорошо, если так и получится в итоге.
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.